10-цилиндровый двигатель Audi R8 уже не скупится на производительность в стандартной комплектации. Тем не менее, многие драйверы, особенно меньшие ступени расширения V10 с 525PS, 540PS, 550PS и 560PS, нуждаются в повышении производительности. Некоторые могут подумать, что чип-тюнинг для безнаддувных бензиновых двигателей без турбонагнетателя или компрессора бесполезен. Однако V10 (за исключением 610PS-ler) — это двигатели с уменьшенным дросселированием, которые можно запустить с помощью оптимизации программного обеспечения. Chiptuning доступен как для R8 Type 42, так и для Audi R8 Type 4S.

bhp ©motorsport снижает мощность R8 V10 за счет адаптации схем двигателя и тем самым высвобождает мощность двигателя более 600 л.с. Это делает автомобили еще более маневренными и значительно увеличивает их характеристики. Специалисты считывают данные с блока управления двигателем через диагностический интерфейс OBD2, а затем повторно передают измененную запись данных. Это означает, что блок управления не нужно открывать или снимать. Как всегда, прирост мощности осуществляется в соответствии с принципом автоспорта, согласно которому повседневная пригодность и долговечность не ограничены.

bhp ©motorsport помещает модели Audi R8 на собственный динамометр и программирует все важные параметры для достижения новых характеристик. Здесь можно управлять и тестировать автомобили с максимальной производительностью. В это время все значения можно контролировать через диагностический интерфейс. Это означает, что поездки со скоростью более 300 км / ч возможны без какого-либо риска в транспортном потоке. Конечно, стенд подходит для приводов Quattro моделей Audi R8. При необходимости производительность автомобилей клиентов также может быть точно измерена и записана.

Для каждой оптимизации производительности с помощью настройки микросхемы можно приобрести сертификат TÜV и гарантию за дополнительную плату .